На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брэд Питт и Пенелопа Крус сыграли любовь для Chanel в стиле французского кино

Брэд Питт и Пенелопа Крус снялись в короткометражном черно-белом фильме по мотивам «Мужчины и женщины». Ролик открыл осенний показ одежды бренда Chanel, пишет WWD. Компания пригласила звезд Голливуда воспроизвести культовые сцены из фильма Клода Лелуша 1966 г. Тогда главные роли сыграли Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян.

В качестве саундтрека Chanel также использовала музыку Фрэнсиса Ле. Однако в отличие от оригинала во время сцены в ресторане гендерные роли поменялись местами. Модель Рианна Ван Ромпей, которая играет официантку, приходит принять заказ. И между главными героями происходит диалог: «А как насчет стейка?» — спрашивает Брэд Питт. «Ммм, да, звучит заманчиво», — отвечает Пенелопа Круз. Актеры заказывают два шатобриана средней прожарки и отказываются от закусок. «Я думаю, она нами недовольна», — замечает Питт. «Хочешь, чтобы мы сделали ее счастливой?» — спрашивает Крус и зовет официантку. «Извините, у вас есть свободные номера?» — обращается она к ней.  Действие фильма и клипа происходит во французском приморском городе Довиль, где основательница Габриэль «Коко» Шанель открыла свой первый модный бутик в 1913 г. Модельер также послужила источником вдохновения для создания осенней коллекции креативного директора Chanel Виржини Виар. 

Оригинальный фильм получил несколько наград, в том числе Гран-при Каннского кинофестиваля 1966 г. и две премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и лучший оригинальный сценарий. Бренд Chanel сотрудничает с Брэдом Питтом с 2012 г., когда они выбрали звезду первым мужчиной-амбассадором для рекламы своего бестселлера Chanel №5. 

Пенелопа Крус стала лицом компании в 2018 г., тогда она впервые появилась в ролике, который снял креативный директор бренда Карл Лагерфельд. Актриса также приняла участие в показе дома осенью 2019 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх