На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mail.ru Group вложилась в платформу доставки фермерских продуктов Foodza

Стартап привлек инвестиции в размере $1 млн. В него также вложились венучрные фонды FJ Labs и Larix, несколько частных инвесторов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza. Об этом стало известно газете «Ведомости».

Проект создан в начале 2018 года бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды KupiVIP Дмитрием Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым. Это современная торговая и логистическая digital-платформа, соединяющая фермерские хозяйства напрямую с HoReCa и retail клиентами. Стартап планирует выстроить поставки от фермеров в несетевую розницу и общепит.

Проекту Foodza нужны для развития оборотные средства, а также необходимо выстраивать логистику, пояснил Холязников. Поэтому, говорит он, компания привлекла посевные инвестиции — $1 млн. «Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц — наши друзья», — рассказал Холязников.

Доли инвесторов не раскрываются, но 85% Foodza останется у основателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх