На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group вложилась в платформу доставки фермерских продуктов Foodza

Стартап привлек инвестиции в размере $1 млн. В него также вложились венучрные фонды FJ Labs и Larix, несколько частных инвесторов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza. Об этом стало известно газете «Ведомости».

Проект создан в начале 2018 года бывшим гендиректором и совладельцем онлайн-магазина одежды KupiVIP Дмитрием Холязниковым и его партнерами Дмитрием Боевым и Павлом Власовым. Это современная торговая и логистическая digital-платформа, соединяющая фермерские хозяйства напрямую с HoReCa и retail клиентами. Стартап планирует выстроить поставки от фермеров в несетевую розницу и общепит.

Проекту Foodza нужны для развития оборотные средства, а также необходимо выстраивать логистику, пояснил Холязников. Поэтому, говорит он, компания привлекла посевные инвестиции — $1 млн. «Лидировала Mail.ru Group, а также средства вложили американский венчурный фонд FJ Labs, венчурный фонд Игоря Рыбакова и Оскара Хартманна Larix плюс несколько физических лиц — наши друзья», — рассказал Холязников.

Доли инвесторов не раскрываются, но 85% Foodza останется у основателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх