
Десятая юбилейная конференция Boost, которая пройдет 23–24 сентября в «Сколково», представит программу для маркетологов и PR-специалистов. В фокусе потока «Маркетинг и PR» — прикладные решения для B2B-рынка: от внедрения ИИ до стратегий продаж enterprise-клиентам и работы со СМИ. Нетворкинг-акселератором станет воркшоп по созданию и продвижению «самого ужасного бренда».
В потоке «Маркетинг и PR» обсудят такие темы:B2B-стратегия за 10 шагов: как оформить, внедрить и начать использовать. Go-to-Market нового продукта: разбор шести ошибок, которые допускают многие. ИИ в маркетинге: что можно передать нейросетям без потерь для эффективности. Результативный PR: как связать активности с целями бизнеса и посчитать отдачу.
Участникам также дадут возможность запитчить свои идеи журналистам РБК, «Инк» и Retail.ru прямо на площадке. Среди спикеров — представители «СберТех», СДЭК, AGIMA, Paper Planes, «Нескучных финансов» и других компаний, которые уже применяют свои подходы в реальных проектах. Отдельное событие — анти-воркшоп: участники смогут собрать команду и создать концепцию «самого ужасного бренда», а потом разработать для него рекламную стратегию.
Свежие комментарии