Минтруд и Росмолодежь должны до конца июля разработать и предоставить свои
идеи по социальной рекламе, адресованной пожилым и несовершеннолетним людям,
пишут
«Ведомости». В их числе должны быть
ролики по финансовой безопасности.
Указано, что «Минтруд России ведет активную работу в направлении
кибергигиены и киберпросвещения среди представителей старшего поколения».
Ужесделан акцент на информационную кампанию, «в рамках которой разработаны
видеоролики и плакаты по финансовой безопасности».
Необходимость в создании таких роликов объясняют тем, что выросло количество
случаев мошенничества в цифровой среде. В частности, 67% опрошенных россиян
сообщили о том, что им звонили телефонные мошенники за последние полгода-год,
согласно данным ВЦИОМ. В 2021 г. такой ответ дали 57% респондентов.
Свежие комментарии