На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Что и требовалось заказать: «Самокат» показал качество СТМ с помощью «звонка другу»

Ретейлер «Самокат» запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда. В проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нем сервис подчеркивает значение качества продуктов от «Самоката» через жизненные ситуации.  Онлайн-ретейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от «Самоката», который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях.

По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.  Общим элементом всей кампании стал слоган: «что и требовалось заказать».  Видеоролики команда «Самоката» подготовила вместе с креативным агентством Instinct. Кампания будет представлена по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу. «Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надежными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит, продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», — рассказали представители Instinct.

Бренд: «Самокат». Агентство: Instinct.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх