На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Около $50 млрд инвестиций FMCG-гигантов в цифровой маркетинг за 2018 год не окупились

Большинство вложений в рекламу показали низкую или отрицательную рентабельность. Эксперты связывают это с непродуманными затратами digital-продвижение

Около 60% затрат FMCG-корпораций на цифровой маркетинг не окупаются. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании AlixPartners, опросив 1,1 тыс. игроков рынка в США, Китае, Индии и Европе. В денежном выражении $47 млрд инвестиций компаний FMCG-сектора в digital-продвижение за 2018 год оказались нерентабельными.

По данным опроса, в 2018 году производители товаров повседневного спроса потратили $79 млрд на цифровой маркетинг, однако большая часть этих расходов не окупились. Общая сумма инвестиций в рекламу товаров повседневного спроса составила $242 млрд, из них $60 млрд пришлись на онлайн. Большая половина этих затрат — $27 млрд — показала отрицательную окупаемость, а рентабельность вложенных в цифровое продвижение $8 млрд не была измерена компаниями.

По мнению экспертов консалтингового агентства, многие FMCG-корпорации инвестировали в цифровой маркетинг, рассчитывая на быстрый рост, но без понимания, зачем им нужны digital-технологии для продвижения. В AlixPartners также подчеркнули, что эффективность маркетинга на цифровых платформах измеряется в долгосрочной перспективе.

«Успех может быть достигнут с течением времени, при использовании более точных и целенаправленных методов, предоставляющих больше возможностей для привлечения потребителей и анализа данных»‎, — приводит The Drum слова топ-менеджера AlixPartners Брайана Мейджора.

У крупных игроков FMCG-рынка остаются сомнения в прозрачности рекламных онлайн-площадок. В частности, в корпорации Unilever заявляли о намерении отказаться от продвижения в Facebook и YouTube из-за неприемлемого контента. В Procter & Gamble также озвучивали претензии к соцсети и платформе Google, связанные с нарушениями политики конфиденциальности и случаях мошенничества на площадках.

Тем не менее, ряд FMCG-компаний заявили, что отслеживают окупаемость инвестиций в digital-продвижение, и связали положительную рентабельность с переходом к цифровым технологиям. По данным исследования AlixPartners, digital-трансформации других игроков рынка мешают устоявшаяся стратегия и каналы сбыта продукции. Также респонденты считают основными проблемами при переходе к цифровым технологиям нехватку внутренних талантов в компаниях, недостаток финансирования и неготовность к экспериментам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх