На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Премьера фильма о наружной рекламе состоялась на телеканале «Наука»

В качестве экспертов выступили специалисты Медиахолдинга МАЕР, крупного федерального оператора имиджевой рекламы. В фильме телезрителей знакомят с современной цифровой средой мегаполисов, рассказывают о крупноформатных диджитал-экранах и медиафасадах, а также о технологиях с искусственным интеллектом и системах защиты от взлома.

Константин Майор, генеральный директор Медиахолдинга МАЕР: «Фильм получился своевременным. Цифровая наружная реклама сегодня — это новое охватное медиа. Уличные диджитал-экраны становятся еще одним коммуникационным каналом, позволяют обращаться и к многомиллионной аудитории, и одновременно к каждому индивидуально».

Директор по развитию Медиахолдинга МАЕР Татьяна Данилова напомнила, что раньше плакаты и баннеры в городах создавали негативную среду для восприятия, а сейчас медиафасады воспринимаются как неотъемлемая часть урбанистического ландшафта. Более того, директор по информационным технологиям Павел Виноградов сообщил, что экраны МАЕР зачастую являются единственным крупным медианосителем в городе, привлекающим внимание людей. При этом заместитель директора по информационным технологиям МАЕР Надежда Чуйкина добавила, что, согласно исследованию 2023 года, медиафасады на улицах не вызывают раздражения у 91% опрошенных респондентов. Телезрители также узнают о том, как сбор данных позволяет персонифицировать и актуализировать контент на основе анализа предпочтений аудитории, чтобы сделать рекламу на улицах более эффективной. К примеру, если транспорт мимо экрана проезжает медленно — демонстрируются более длинные ролики, если быстро — то максимально короткие, на пять секунд.

Александр Тукацинский, руководитель цифровых проектов МАЕР: «Мы можем менять рекламный материал в зависимости от времени суток, погоды, трафика на дороге».

В фильме также приняли участие архитектор Илья Заливухин и старший научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований Института когнитивных нейронаук Оксана Зинченко.  Фильм «Большой скачок. Наружная реклама всегда в поле зрения» можно посмотреть по ссылке.  

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх