На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024» пройдет четвертый раз

14 июня стартовала регистрация участников на индустриальный

конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024». К участию

принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024

года включительно, с итоговым или промежуточным результатом.

Аналитика социальных медиа стала важным инструментом для многих

компаний и государственных организаций при принятии управленческих решений.

Организаторы и жюри «Хрустального шара» отмечают, что решаемые с помощью

аналитики соцмедиа задачи с каждым годом становятся сложнее и масштабнее, а

уровень подаваемых кейсов продолжает расти. 

Среди участников прошлых лет: «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, «Яндекс»,

Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, «Ситидрайв», «Ситимобил», CarPrice, «Нетология»,

Sidorin Lab и другие. 

Каждый кейс можно подать в одну из семи номинаций: «Продуктовая

аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и

контроль репутации», «Управление HR-брендом», «Исследование общественно

значимых проблем»; «Клиентоцентричное государство». Проект также может быть

удостоен специальной награды — «Приза экспертного сообщества». 

Конкурсные работы оцениваются голосованием жюри по пяти критериям:

полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации,

применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса.

Победителей  объявят в рамках конференции Brand Analytics Conference

2024. 

Участие в «Хрустальном шаре» — бесплатное. Больше информации о

конкурсе читайте в Афише. 

Организатор: Brand Analytics.

Медиапартнер: AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх