На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024» пройдет четвертый раз

14 июня стартовала регистрация участников на индустриальный

конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024». К участию

принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024

года включительно, с итоговым или промежуточным результатом.

Аналитика социальных медиа стала важным инструментом для многих

компаний и государственных организаций при принятии управленческих решений.

Организаторы и жюри «Хрустального шара» отмечают, что решаемые с помощью

аналитики соцмедиа задачи с каждым годом становятся сложнее и масштабнее, а

уровень подаваемых кейсов продолжает расти. 

Среди участников прошлых лет: «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, «Яндекс»,

Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, «Ситидрайв», «Ситимобил», CarPrice, «Нетология»,

Sidorin Lab и другие. 

Каждый кейс можно подать в одну из семи номинаций: «Продуктовая

аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и

контроль репутации», «Управление HR-брендом», «Исследование общественно

значимых проблем»; «Клиентоцентричное государство». Проект также может быть

удостоен специальной награды — «Приза экспертного сообщества». 

Конкурсные работы оцениваются голосованием жюри по пяти критериям:

полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации,

применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса.

Победителей  объявят в рамках конференции Brand Analytics Conference

2024. 

Участие в «Хрустальном шаре» — бесплатное. Больше информации о

конкурсе читайте в Афише. 

Организатор: Brand Analytics.

Медиапартнер: AdIndex.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх