14 июня стартовала регистрация участников на индустриальный
конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2024». К участию
принимаются проекты, реализованные в период с сентября 2023 года по август 2024
года включительно, с итоговым или промежуточным результатом.
Аналитика социальных медиа стала важным инструментом для многих
компаний и государственных организаций при принятии управленческих решений.
Организаторы и жюри «Хрустального шара» отмечают, что решаемые с помощью
аналитики соцмедиа задачи с каждым годом становятся сложнее и масштабнее, а
уровень подаваемых кейсов продолжает расти.
Среди участников прошлых лет: «Сбер», ВТБ, Альфа-банк, «Яндекс»,
Aviasales, АНО «Диалог», ФОМ, «Ситидрайв», «Ситимобил», CarPrice, «Нетология»,
Sidorin Lab и другие.
Каждый кейс можно подать в одну из семи номинаций: «Продуктовая
аналитика», «Продвижение и инфлюенс-маркетинг», «Клиентский сервис», «PR и
контроль репутации», «Управление HR-брендом», «Исследование общественно
значимых проблем»; «Клиентоцентричное государство». Проект также может быть
удостоен специальной награды — «Приза экспертного сообщества».
Конкурсные работы оцениваются голосованием жюри по пяти критериям:
полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации,
применение аналитических инструментов, качество подготовки презентации кейса.
Победителей объявят в рамках конференции Brand Analytics Conference
2024.
Участие в «Хрустальном шаре» — бесплатное. Больше информации о
конкурсе читайте в Афише.
Организатор: Brand Analytics.
Медиапартнер: AdIndex.
Свежие комментарии