На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Евгений Халин возглавит дивизион Traffic Kokoc Group

Новый дивизион, в который вошли компании Get4Click, Kokoc Ads, Turbotarget и Techno Matreshka, будет отвечать за построение единой структуры трафиковых продуктов и драйверов роста их бизнес-результатов.  В новой роли Евгений займется разработкой и реализацией долгосрочной стратегии развития дивизиона, созданием новых продуктов и бизнесов в направлении Traffic, а также исследованием рынка с целью поиска таргетов для усиления нового дивизиона.

Евгений обладает опытом в ведении крупных проектов, результатом которых стали пять запущенных и выведенных на рынок продуктов, а также в ведении направления развития искусственного интеллекта в группе и подготовке продуктовой стратегии группы на ближайшие пять лет.

Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:  «Евгений присоединился к Kokoc Group в ответственный для группы момент — когда наши компании вышли на положительные операционные показатели. Он выполнил важную роль — решил главные вопросы, связанные с конкуренцией всех продуктов внутри группы. Однако его бэкграунд требовал дальнейшей реализации. Поэтому, когда возник вопрос о развитии стратегического направления — Traffic, мы единогласно приняли решение, что именно Евгений поможет этому бизнесу выстрелить». 

Евгений Халин, директор дивизиона Traffic в Kokoc Group:  «Это интересно — не просто запускать технологии и услуги и оттачивать синергию бизнесов, но и в большей степени, чем на старте, влиять на их масштабирование. Новая ответственность — реинвестирование прибыли от моих же действий».

C 2020 года Евгений руководил департаментом по развитию продуктов Kokoc Group, где занимался долгосрочными продуктовыми стратегиями, запуском на рынок новых технологий и интеграцией с ИИ.

До Kokoc Group Евгений занимал должность CPDO в Ingate Group.

 

Ссылка на первоисточник
наверх