Новый дивизион, в который вошли компании Get4Click, Kokoc Ads, Turbotarget и Techno Matreshka, будет отвечать за построение единой структуры трафиковых продуктов и драйверов роста их бизнес-результатов. В новой роли Евгений займется разработкой и реализацией долгосрочной стратегии развития дивизиона, созданием новых продуктов и бизнесов в направлении Traffic, а также исследованием рынка с целью поиска таргетов для усиления нового дивизиона.
Евгений обладает опытом в ведении крупных проектов, результатом которых стали пять запущенных и выведенных на рынок продуктов, а также в ведении направления развития искусственного интеллекта в группе и подготовке продуктовой стратегии группы на ближайшие пять лет.Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: «Евгений присоединился к Kokoc Group в ответственный для группы момент — когда наши компании вышли на положительные операционные показатели. Он выполнил важную роль — решил главные вопросы, связанные с конкуренцией всех продуктов внутри группы. Однако его бэкграунд требовал дальнейшей реализации. Поэтому, когда возник вопрос о развитии стратегического направления — Traffic, мы единогласно приняли решение, что именно Евгений поможет этому бизнесу выстрелить».
Евгений Халин, директор дивизиона Traffic в Kokoc Group: «Это интересно — не просто запускать технологии и услуги и оттачивать синергию бизнесов, но и в большей степени, чем на старте, влиять на их масштабирование. Новая ответственность — реинвестирование прибыли от моих же действий».
C 2020 года Евгений руководил департаментом по развитию продуктов Kokoc Group, где занимался долгосрочными продуктовыми стратегиями, запуском на рынок новых технологий и интеграцией с ИИ. До Kokoc Group Евгений занимал должность CPDO в Ingate Group.
Свежие комментарии