На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Абоненты не считают скорость мобильного интернета главным фактором

Хотя операторы в рекламе делают акцент именно на этот показатель

Большинство российских абонентов не считают скорость мобильного интернета приоритетным фактором при выборе сотового оператора. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные опроса AC&M.

Считают это наиболее важным фактором только 2% российских абонентов, а более 70% вообще не рассматривают его как приоритетный показатель.

Гораздо более важными критериями оказались стабильность сети и стоимость подключения. Большинство абонентов (62%) даже не знают, какая у них скорость, следует из опроса.

Между тем операторы зачастую используют в рекламных кампаниях и маркетинге именно показатель скорости интернета.

Для большинства абонентов скорости, которую сегодня обеспечивают операторы, достаточно, считает директор по продажам «Тинькофф Мобайл» Виталий Бриедис. В целом в России качество мобильного интернета лучше, чем в большинстве стран, а стоимость — одна из самых низких, так что, возможно, пользователи уже привыкли и делают выбор на основании других факторов, рассуждают в «ВТБ Мобайл».

Это значит, что операторам будет непросто заинтересовать абонентов скоростями, которые должен обеспечить новый стандарт 5G, предупреждают эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх