«На фоне прекращения размещений иностранных брендов мы видим, что в наружке
происходит усиление размещения рекламодателей из сегментов недвижимости и
строительства, финансовых услуг и банков, различных онлайн-сервисов. Благодаря
развитию программатика мы видим все большую заинтересованность в цифровой
наружной рекламе со стороны рекламодателей, которые до этого размещались
преимущественно в интернете, в том числе среди различных онлайн-сервисов», –
отметил Вячеслав Кан, комментируя тенденции рынка наружной рекламы в апреле
2022 г. по сравнению с мартом.
Говоря о тенденциях развития рынка и сегментов рекламодателей в мае-июне,
Вячеслав Кан отметил, что в Gallery видят увеличение количества и доли в DOOH
выручки локальных рекламодателей, в том числе за счет развития инструментов
self-service для аукционных закупок. «Например, количество регистраций в нашем
self-service VDOOH.com, который преимущественно нацелен на представителей
малого и среднего бизнеса, составило более 1 000 компаний, основная часть
которых пришла в последние несколько месяцев. Количество активных
рекламодателей при этом за последние четыре месяца увеличилось в 1,5 раза», —
указал он.
При этом Вячеслав Кан напомнил, что цифровая наружная реклама является
гибким и динамичным инструментом, который может быть подстроен под потребности
каждого рекламодателя: показы в нужные часы и автоматизированный анализ
эффективности рекламной кампании.
Свежие комментарии