На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Avito обвинил «Авто.ру» в копировании объявлений

В компании уверены, что «Авто.ру» таким образом расширял свою базу объявлений за счет конкурента

Avito на этой неделе обратился в ФАС с жалобой на ООО «Яндекс.Вертикали» (управляет сайтом «Авто.ру»). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в Avito. Компания попросила проверить действия «Яндекс.Вертикалей» на соответствие законодательству, запретить копировать с Avito на «Авто.ру» объявления о продаже автомобилей и удалить уже скопированные.

По словам PR-директора Avito Андрея Барковского, все началось с жалоб пользователей Avito на звонки от операторов «Авто.ру» с предложением создать объявление о продаже машины и на их сайте. В Avito утверждают, что летом и осенью 2018 года начали замечать фотографии с логотипом своего сайта на «Авто.ру». При этом, по утверждению представителя классифайда, «Авто.ру», как правило, пытался обрезать и закрывать «водяные знаки» Avito на снимках, но в ряде случаев публиковал объявления и без фоторедактуры.

В компании уверены, что «Авто.ру» таким образом расширял свою базу объявлений за счет конкурента. «Масштаб копирования — 20% объявлений о продаже автомобилей от частных продавцов на "Авто.ру", или 70 тыс. объявлений в месяц в ноябре»,— рассказал “Ъ” руководитель категории «Автомобили» Аvito Кирилл Вотяков. Действия «Авто.ру» также «подрывают доверие пользователей Avito к бренду», уверены в компании.

Аудитория Avito в ноябре 2018 года составляла 18 млн пользователей персональных компьютеров, «Авто.ру» — 5,16 млн, подсчитала Mediascope. Доля Avito на рынке продажи автомобилей в ноябре составляла 44%, «Авто.ру» — 15% (данные исследования Aquarelle Research и Avito).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх