На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Tele2 забрендировал карту «Тройка»

Карты получат абоненты, использующие Tele2 с октября 2015 года

Оператор мобильной связи выпустил ограниченную серию транспортных карт «Тройка» с фирменным дизайном к трехлетию работы в Москве и области, сообщается в пресс-релизе. Проект реализован в партнерстве с «МаксимаТелеком».

Владелец подарочной карты получит возможность без рекламы пользоваться Wi-Fi подземки на протяжении трех месяцев.

На брендированную «Тройку» можно записать любой проездной билет по действующему тарифу, включая абонементы на пригородные электропоезда. Оператор оповестит абонентов, которые получат транспортную карту, в SMS. В сообщении будет указано, где и когда можно забрать подарок.

Ранее брендирование «Тройки» представила Ahmad Tea. Проездные были разыграны между участниками Ahmad Tea Music Festival.

 

Ссылка на первоисточник
наверх