На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Tele2 забрендировал карту «Тройка»

Карты получат абоненты, использующие Tele2 с октября 2015 года

Оператор мобильной связи выпустил ограниченную серию транспортных карт «Тройка» с фирменным дизайном к трехлетию работы в Москве и области, сообщается в пресс-релизе. Проект реализован в партнерстве с «МаксимаТелеком».

Владелец подарочной карты получит возможность без рекламы пользоваться Wi-Fi подземки на протяжении трех месяцев.

На брендированную «Тройку» можно записать любой проездной билет по действующему тарифу, включая абонементы на пригородные электропоезда. Оператор оповестит абонентов, которые получат транспортную карту, в SMS. В сообщении будет указано, где и когда можно забрать подарок.

Ранее брендирование «Тройки» представила Ahmad Tea. Проездные были разыграны между участниками Ahmad Tea Music Festival.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх