На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Представляем первых спикеров SYMPOSIUM*2024

Среди экспертов бизнес-конференции — топ-менеджеры крупных российских брендов. Рассказываем о первых спикерах:

Денис Кононов, директор по маркетингу Jetour

Станислав Клещельский, директор по стратегическому маркетингу и маркетингу инновационных проектов «Сбер» 

Александр Лебедев, директор по маркетингу ФСК

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит»

Роман Носов, начальник отдела планирования и размещения рекламы МТС

Тигран Аракелян, Head of Media Burger King

Дмитрий Завиша, директор по стратегии «Апельсин»

Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»

Дмитрий Форман, Digital Director «Самолет»

Центральная тема конференции  SYMPOSIUM* 2024: «Законы рекламной термодинамики».

Принято считать, что в термодинамике существует четыре закона, описывающих энергию и ее преобразования: нулевой закон посвящен температуре и тепловому равновесию; первый закон — о сохранении энергии, которая не создается и не уничтожается, а только преобразуется; второй закон гласит, что естественные процессы стремятся к увеличению энтропии, и для их обратного направления требуется затрата энергии; третий закон: при абсолютном нуле температуры в идеальном кристалле все частицы занимают свои места без беспорядка, как… идеально организованная витрина магазина. К рекламе законы термодинамики адаптируются следующим образом: 

баланс и равновесие создаются честной конкуренцией и понятными правилами;

наличие сильной идеи, будь то продуктовая, коммуникационная или технологическая, рождает энергию для ее реализации; 

эмоции и инсайты уменьшают беспорядок в коммуникациях, делая их более понятными и эффективными; 

открытость и принятие нового рождают новые нейронные связи и упорядочивают рекламное пространство.

В рамках мероприятия обсудят, что сегодня рождает энергию для развития рекламной отрасли, как экономика впечатлений влияет на продажи, как технологии удовлетворяют потребности потребителей и рекламодателей, как обострившаяся конкуренция и индустриальные коллаборации стимулируют продуктовые предложения, спрос и торговлю в рекламе и где лидеры находят вдохновение, идеи и инсайты для будущего брендов.

SYMPOSIUM* — возможность стать частью закрытого премиального профессионального комьюнити.

На стыке культур — африканской и европейской, арабской и аутентичной берберской — пройдет незабываемый бизнес-нетворкинг с лидерами рекламной индустрии. Формат экзотического путешествия позволит участникам не только с пользой провести время, но и получить яркие впечатления от знакомства с Марокко! Подробнее о программе можно узнать на официальном сайте конференции.

Дата: 25–28 октября  Локация: Рабат, Марокко 

Реклама. Рекламодатель ООО «Лайт Медиа» ИНН 7720362293

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх