Track THIS открывает в браузере сразу 100 случайных вкладок, чтобы запутать рекламные алгоритмы, ориентированные на историю поиска пользователя
Компания Mozilla разработалаинструмент Track THIS, которыйпозволяет обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы на определенного пользователя.
Об этом сообщается в официальном блоге компании.Используя инструмент, пользователь все еще будет видеть рекламу. Но она не будет привязана к истории его поиска.
Сейчас трекеры позволяют определить принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается их запутать, открывая в браузере сразу 100 вкладок. Какие именно — решает сам пользователь. Например, можно выбрать профиль «Неприлично богатый», чтобы открылись вкладки, которые помогут отнести пользователя к этой категории.
Инструмент Track THIS работает в браузерах Chrome, Safari, Firefox и Edge, но только для десктопных версий.
Свежие комментарии