На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Mozilla представила инструмент для обмана рекламных алгоритмов

Track THIS открывает в браузере сразу 100 случайных вкладок, чтобы запутать рекламные алгоритмы, ориентированные на историю поиска пользователя

Компания Mozilla разработалаинструмент Track THIS, которыйпозволяет обмануть алгоритмы браузеров по таргетированию рекламы на определенного пользователя.

Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Используя инструмент, пользователь все еще будет видеть рекламу. Но она не будет привязана к истории его поиска.

Сейчас трекеры позволяют определить принадлежность пользователя к определенной аудитории, исходя из того, какие страницы он посещал. Track THIS пытается их запутать, открывая в браузере сразу 100 вкладок. Какие именно — решает сам пользователь. Например, можно выбрать профиль «Неприлично богатый», чтобы открылись вкладки, которые помогут отнести пользователя к этой категории.

Инструмент Track THIS работает в браузерах Chrome, Safari, Firefox и Edge, но только для десктопных версий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх