На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Директором по рекламному бизнесу «Билайна» стал Дмитрий Лазарев

Дмитрий Лазарев занял должность директора по рекламному бизнесу в компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе оператора связи. Он будет работать непосредственно под руководством исполнительного вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса компании Джорджа Хелда. В рекламную индустрию Лазарев пришел в 1989 г. в студенческие годы. В 1991-м открыл российское представительство 2В Trading Danmark. Позднее в разное время работал в таких компаниях, как Leo Burnett Frankfurt, Leo Burnett & Moradpour Moscow, издательская группа «Ашет Филипаки Шкулев», «Первый канал»/ОРТ, издательство Gruner + Jahr и других. В 2010 г. Лазарев открыл компанию ОТМ, ставшую платформой для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы. В июне этого года контрольный пакет в проекте выкупила группа Veon (владеет «Вымпелкомом»). Стоимость сделки не раскрывалась. Опрошенные

«Ведомостями» эксперты оценивали приобретение контроля в компании в 1,5—2,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх