На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Durex показал революционное приложение, которое сделает секс незабываемым

В последнее время в мире появилось несколько приложений для смартфонов, которые обещают людям новые ощущения во время близости, но Durex, бренд, выпускающий презервативы, кажется, нашел то единственное, которое действительно может изменить ваши представления о сексе

Это видео на YouTube уже собрало более 20 млн просмотров.

Durex пригласил влюбленные пары в свою лабораторию и пообещал показать революционное секс-приложение. Что из этого вышло – смотрите сами.

Как показало совместное исследование Durex и Центра исследований в области гендера, секса и сексуальности Даремского университета, смартфоны привносят напряжение в отношения, влияя на частоту, длительность и качества секса, пишет AdWeek. 40% опрошенных признались, что часто так увлечены своими гаджетами, что отказываются от секса. Треть участников опроса заявили, что во время занятий любовью могут прерваться, чтобы ответить на звонок. После того, как Durex объявил о запуске нового «секс-приложения», сотни тысяч людей по всему миру зарегистрировались на сайте DurexLabs, чтобы первыми испробовать технологию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх