На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Курительный чикен фри» и «Раскурячь их всех»: ФАС признал слоганы Burger King неэтичными

В ходе голосования, экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при УФАС Москвы признал неэтичной рекламу Burger King, содержащую слоганы Раскурячь их всех» и «Окурительный чикен фри»

Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

По словам представителя экспертного совета, наибольшее количество вопросов возникло к слогану «Раскурячь их всех»: «Это нечто агрессивное и мне не нравится.

Если это не непристойный эвфемизм, то что? Чтобы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос».

Бренд Burger King  в России уже не первый раз попадает во внимание ФАС — например, в 2016 г. Burger King предлагал россиянам «нализаться».

 

Ссылка на первоисточник
наверх