В ходе голосования, экспертный совет по рекламе и недобросовестной конкуренции при УФАС Москвы признал неэтичной рекламу Burger King, содержащую слоганы Раскурячь их всех» и «Окурительный чикен фри»
Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».
По словам представителя экспертного совета, наибольшее количество вопросов возникло к слогану «Раскурячь их всех»: «Это нечто агрессивное и мне не нравится.
Если это не непристойный эвфемизм, то что? Чтобы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос».Бренд Burger King в России уже не первый раз попадает во внимание ФАС — например, в 2016 г. Burger King предлагал россиянам «нализаться».
Свежие комментарии