На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество FMCG сократилось на фоне роста спроса на собственные торговые марки

Доля крупнейших брендов на рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в России в этом году уменьшилась. Натуральные продажи пяти основных марок продуктов питания год к году снизились на 26%, пишет «Ъ» со ссылкой на NielsenIQ. Доля в деньгах крупнейших FMCG сократилась с 25 до 22,5%.

При этом продажи основных непродовольственных брендов уменьшились на 37% в этом году, денежная доля сократилась с 42,3 до 36,3%. Падение продаж связано с тем, что покупатели переключаются на собственные торговые марки сетей (СТМ), считает директор по работе с клиентами «NielsenIQ Россия» Салтанат Нысанова. Самое ощутимое падение у брендов иностранных компаний, которые пересмотрели дальнейшие перспективы работы в России. Также динамика обусловлена прекращением инвестиций в скидки и рекламу, поясняет ситуацию источник «Ъ» на этом рынке. Торговые сети расширяют ассортимент СТМ, что влияет на итоговые цифры. Так, в 2022 г. в список 50 крупнейших брендов NielsenIQ вошли марки «Черноголовка», Chesterfield (Philip Morris), Hochland и «Брест-Литовск» белорусской «Савушкин продукт». Показатели 2023 г. будут во многом зависеть от возобновления маркетинговой активности глобальными компаниями, динамики импорта и иных факторов, уверен исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. При этом серьезные изменения пока не ожидаются.

 

Ссылка на первоисточник
наверх