На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Менее половины россиян одобряют запрет на продажу фастфуда детям

Более трети россиян (35%) посещают сети быстрого питания хотя бы один раз в

месяц. При этом готовы поддержать запрет на продажу фастфуда детям менее

половины (41%), пишут

«Ведомости» со ссылкой на ВЦИОМ.

Россияне в целом стали чаще посещать заведения фастфуда. Если в 2010 г.

только треть говорила о том, что бывает в таких местах, то в 2025 г.

показатель

увеличился до 62%. Чаще всего люди посещают такие заведения не более раза в

месяц. Раз в неделю идут за картошкой фри и бургерами 11% респондентов, 14%

заявили, что были в таких кафе всего «один-два раза».

В основном в таких сетях питается молодежь. Например, чуть больше половины

опрошенных зумеров посещают заведения фастфуда раз в месяц. Практически столько

же миллениалов делают так же.

Россияне ходят в заведения фастфуда прежде всего из-за быстроты и удобства.

Респонденты посещают их, когда хотят сэкономить время (40%), лень готовить

самостоятельно (13%), находятся в поездке (9%) и на работе (3%) или когда нужно

быстро перекусить (6%).

Отказываются от фастфуда часть респондентов потому, что выбирают домашние

блюда (46%) или считают такую еду вредной (20%). Примерно такая же доля россиян

не доверяет качеству пищи в этих заведениях (18%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх