АО «МФК "Джамилько"», управляющее более чем 170 магазинами в стране, в конце
октября получило несколько деклараций соответствия на продукцию французского
косметического бренда Panier des Sens, пишет
«Ъ» со
ссылкой на данные Росаккредитации. Эта марка прежде не была представлена в
российских магазинах.
Купить продукцию французского бренда можно онлайн с доставкой, такую услугу
предлагают «Яндекс Маркет» и «Сдэк». Если новый бренд появится в офлайн-рознице
в стране, то было бы оправдано открыть первый флагманский объект, считает глава
ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. По ее мнению, так можно будет
оценить спрос и перспективы создания новых торговых точек.
При этом освободившиеся ниши после ухода ряда иностранных косметических
брендов сейчас пытаются занять компании из Южной Кореи, Турции и Белоруссии,
считает управляющий директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК Natura
Siberica Юлия Семакова. Кроме того, на рынке высокая конкуренция именно в том
сегменте, в котором будет представлен бренд Panier des Sens, считает
исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики,
товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
Свежие комментарии