На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Дистрибьютор «Джамилько» может начать поставки французской косметики Panier des Sens

АО «МФК "Джамилько"», управляющее более чем 170 магазинами в стране, в конце

октября получило несколько деклараций соответствия на продукцию французского

косметического бренда Panier des Sens, пишет

«Ъ» со

ссылкой на данные Росаккредитации. Эта марка прежде не была представлена в

российских магазинах.

Купить продукцию французского бренда можно онлайн с доставкой, такую услугу

предлагают «Яндекс Маркет» и «Сдэк». Если новый бренд появится в офлайн-рознице

в стране, то было бы оправдано открыть первый флагманский объект, считает глава

ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько. По ее мнению, так можно будет

оценить спрос и перспективы создания новых торговых точек.

При этом освободившиеся ниши после ухода ряда иностранных косметических

брендов сейчас пытаются занять компании из Южной Кореи, Турции и Белоруссии,

считает управляющий директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК Natura

Siberica Юлия Семакова. Кроме того, на рынке высокая конкуренция именно в том

сегменте, в котором будет представлен бренд Panier des Sens, считает

исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики,

товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх