AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

VR-инструмент от Reebok поможет молодежи создать баскетбольные площадки

VR-инструмент от Reebok поможет молодежи создать баскетбольные площадки

Reebok запустил кампанию, позволяющую детям и подросткам создавать баскетбольные площадки при помощи инструментов дополненной реальности (AR). Об этом говорится в сообщении компании.   Технология позволит пользователям оценить размеры собственной игровой площадки —  от линий штрафного броска до размеров баскетбольного кольца. Затем проект можно будет воссоздать в реальности, используя заборы, парковки и переулки на улицах городов. Таким образом спортивный бренд одежды поддерживает молодежь, у которой нет возможности заниматься на профессиональных площадках.  Многие молодые люди считают баскетбол важным видом спорта, но часто сталкиваются с трудностями при поиске подходящего для игры места. Спортсмены, которые выходят за рамки привычного и находят альтернативные способы игры — вдохновляют, — рассказала глава отдела маркетинга Reebok в США Инга Стента.     В фильме, приуроченном к рекламной кампании, подростки играют в баскетбол, используя обычный пластмассовый ящик, прикрепленный к забору на улице.  Для привлечения внимания к кампании бренд, совместно с местными художниками Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Филадельфии и Атланты, создаст собственные игровые инсталляции в городах.

  Рекламная кампания посвящена выходу новой обуви от бренда в стиле униформы, которую носила сборная США на Олимпийских играх 2004 года в Греции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх