Каждый третий пользователь в России утверждает, что его устраивает баланс
между реальной и виртуальной жизнью. За год доля тех, кто не хочет снижать
количество онлайна ни в каких сферах, увеличилась с 30% до 33%, свидетельствует
опрос SuperJob. Среди различных возрастных групп этот показатель наиболее высок
в группе 35–44-летних (36%), сообщает
РБК.
В свою очередь, любителям офлайна не хватает культурных мероприятий —
посещений выставок, театров, музеев (22%), личного общения с другими людьми
(19%), спортивных тренировок вне дома (17%), «настоящего» обучения и
конференций (14%), присутствия в офисе (12%), привычного взаимодействия с
госучреждениями (9%).
Ранее SuperJob
сообщал, что работодатели стали менее пристально следить за
интернет-активностью сотрудников (26% в 2020 г. и 22% в 2021 г.
) и режеувольнять за посты в социальных сетях. Если год назад 25% компаний отказывали
соискателям из-за постов в социальны сетях, то сейчас доля таких работодателей
снизилась до 20%.
Свежие комментарии