На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Единому измерителю предложили запретить торговать данными без согласия

Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)

предлагает запретить единому измерителю рунета продажу данных без согласия

владельцев сайтов, а также исследования на их основе. Об этом пишет

«Коммерсантъ». В РСПП считают, что данные, получаемые

измерителем, представляют коммерческую ценность и он сможет продавать их

конкурентам.

Система единого измерителя необходима телеканалам с сокращающимся эфирным

инвентарем. Данные о проектах позволят им лучше их монетизировать. Сейчас

телевещатели могут купить информацию у исследовательской компании Mediascope по

закрытой подписке.

На ТВ-рынке официальной валютой являются ТВ-рейтинги, за которые продается

реклама. Mediascope не нужно разрешение от телеканалов для сбора рейтингов. Но,

как отметили собеседники «Коммерсанта», ТВ-панель исследовательской компании не

дает таких глубоких данных, которые требуются от интернет-площадок.

Компании «Триколор», МТС, «ЭР-Телеком», Megogo, «Вымпелком» и «МегаФон»

ранее уже критиковали состав и набор сведений единого измерителя. По их мнению,

состав и объем их избыточен, к тому же часть из них составляет тайну связи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх