Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)
предлагает запретить единому измерителю рунета продажу данных без согласия
владельцев сайтов, а также исследования на их основе. Об этом пишет
«Коммерсантъ». В РСПП считают, что данные, получаемые
измерителем, представляют коммерческую ценность и он сможет продавать их
конкурентам.
Система единого измерителя необходима телеканалам с сокращающимся эфирным
инвентарем. Данные о проектах позволят им лучше их монетизировать. Сейчас
телевещатели могут купить информацию у исследовательской компании Mediascope по
закрытой подписке.
На ТВ-рынке официальной валютой являются ТВ-рейтинги, за которые продается
реклама. Mediascope не нужно разрешение от телеканалов для сбора рейтингов. Но,
как отметили собеседники «Коммерсанта», ТВ-панель исследовательской компании не
дает таких глубоких данных, которые требуются от интернет-площадок.
Компании «Триколор», МТС, «ЭР-Телеком», Megogo, «Вымпелком» и «МегаФон»
ранее уже критиковали состав и набор сведений единого измерителя. По их мнению,
состав и объем их избыточен, к тому же часть из них составляет тайну связи.
Свежие комментарии