На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Единому измерителю предложили запретить торговать данными без согласия

Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП)

предлагает запретить единому измерителю рунета продажу данных без согласия

владельцев сайтов, а также исследования на их основе. Об этом пишет

«Коммерсантъ». В РСПП считают, что данные, получаемые

измерителем, представляют коммерческую ценность и он сможет продавать их

конкурентам.

Система единого измерителя необходима телеканалам с сокращающимся эфирным

инвентарем. Данные о проектах позволят им лучше их монетизировать.

Сейчас

телевещатели могут купить информацию у исследовательской компании Mediascope по

закрытой подписке.

На ТВ-рынке официальной валютой являются ТВ-рейтинги, за которые продается

реклама. Mediascope не нужно разрешение от телеканалов для сбора рейтингов. Но,

как отметили собеседники «Коммерсанта», ТВ-панель исследовательской компании не

дает таких глубоких данных, которые требуются от интернет-площадок.

Компании «Триколор», МТС, «ЭР-Телеком», Megogo, «Вымпелком» и «МегаФон»

ранее уже критиковали состав и набор сведений единого измерителя. По их мнению,

состав и объем их избыточен, к тому же часть из них составляет тайну связи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх