На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google не откажется от cookie-файлов в своем браузере при следующем обновлении

Использование технологии по-прежнему может быть выгодно для компании на рекламном рынке, однако Google продолжает искать альтернативное решение

В обновленной версии браузера Google Chrome по-прежнему будут использоваться cookie-файлы. Несмотря на планы по их ограничению, компания Google решила не прибегать к таким изменениям в ближайшее время.

Как пишет Digiday, об этом представители IT-корпорации заявили на встрече издателей, рекламодателей и поставщиков рекламных технологий.

Cookies — это текстовые файлы, в которые записываются переходы пользователей браузера на различные сайты. В мае Google объявила, что собирается ограничить использование технологии, чтобы усилить конфиденциальность аудитории. Однако позже в корпорации уточнили: полностью отказываться от cookie-файлов Google не планирует, а «радикальные изменения приведут к неправомерному сбору данных пользователей».

Как пишет издание, Google старается сохранить лидирующие позиции на рекламном рынке — именно реклама остается одним из основных источников доходов корпорации. Тем не менее, у рынка остается вопрос: как Калифорнийский закон о защите прав потребителей, который вступает в силу 1 января 2020 г. и ограничивает работу с персональными данными, отразится на доходах Google.

«Многое происходит: компания балансирует между конфиденциальностью пользователей и производительностью продуктов и рекламных технологий с конкурентной позицией и сталкивается с проблемами из-за антиконкурентного поведения. Но Google не может быть полностью прозрачным, поскольку это наносит ущерб его позиции в качестве рекламной компании», — пояснили Digiday в ID5 — фирмы, предлагающей альтернативное решение для идентификации пользователей.

Альтернативу cookies ищет и сам Google, уотчняет издание.

Весной компания Apple ввела ограничение на cookies в своем браузере Safari, а летом заявила, что ужесточит наказание за их использование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх