На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Яндекс» добавил рекламу в ответы от «Нейро»

«Яндекс» начал тестировать рекламу в ответах ИИ-сервиса «Нейро». Первым на это обратил внимание телеграм-канал «Логи внутренних диалогов». В компании рассказали AdIndex, что «Яндекс» пробует разные форматы рекламных сообщений на небольшом проценте аудитории, чтобы оценить их эффективность.

Если опция будет запущена, в будущем бренды смогут приобрести рекламное место в сервисе «Нейро». Объявления с товарами и услугами можно найти при введении определенных запросов. Например, в дополнение к ответу на вопрос «Какой язык программирования выбрать в 2024 году?» «Нейро» советует приобрести курсы от образовательной платформы Skillbox.

На вопрос, будет ли «Яндекс» делать отчисления ресурсам, чей контент используется для «Нейро», в пресс-службе не ответили. «Мы рассматриваем разные варианты развития ответов от "Нейро" в поиске, чтобы сохранить их бесплатными для пользователей. Сейчас мы тестируем различные форматы рекламных сообщений в ответах "Нейро" по релевантным запросам на небольшом проценте аудитории, чтобы оценить их эффективность и проверить гипотезы», — объяснили в компании. «Яндекс» представил сервис «Нейро» в апреле прошлого года. Нейросеть дает один ответ на вопрос, используя все доступные данные интернета. Позже разработчики обновили технологию. Изменения коснулись поисковых категорий «инфосценарий», «товары», «обучение», «медицина» и «финансы».

 

Ссылка на первоисточник
наверх