На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Краснодаре появились digital-суперсайты

29 ноября 2017 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком — улицах Северной и Мачуги — были установлены крупноформатные цифровые конструкции. Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае

До недавнего времени стандартный формат digital out-of-home (DOOH) в России был сконцентрирован в основном лишь в столице.

«Медиатрон» — медиаподрядчик в ЮФО, который предложил размещение рекламы на крупноформатных digital-суперсайтах 15х5 м².

«В условиях стремительной оцифровки всех видов деятельности появления новых коммуникационных digital-каналов, изменения предпочтений ЦА, традиционные медиа (в том числе, и классическая наружка) работают уже не столь эффективно. Аудитория жаждет чего-то нового, впечатляющего, отвечающего духу времени, способного на немедленное реагирование и использование Big Data. Мы постоянно отслеживаем новые тренды, охотно учимся у зарубежных и федеральных коллег и не боимся инвестировать в новые технологии. За DOOH будущее: качественное изображение (р16) на площади 75 м² с цветопередачей 4,4 млн цветов, кратчайший срок размещения, отсутствие затрат на печать и монтаж баннеров, отсутствие рисков повреждений полотна в случае неблагоприятных погодных явлений, отсутствие проволочек с муниципальными властями. Это 100% работающая реклама в формате 24/7», — отмечает директор рекламного агентства «Медиатрон» Роман Губенко.

В отличие от традиционной наружки, чьи креативные ресурсы исчерпываются площадью рекламного поля, игрой с подсветкой и установкой дорогостоящих экстендеров, digital-суперсайты открывают совершенно новые, нестандартные возможности для максимально эффективной коммуникации с целевой аудиторией, которые до этого были доступны лишь в интернете и на ТВ.

Наличие единого информационного центра позволяет моментально реагировать на любые обстоятельства и оперативно менять рекламную кампанию в режиме online.

В экономику Юга инвестируют международные и федеральные компании, которые открывают склады и представительства в регионе. Крупные бренды требуют высокотехнологичных и современных способов продвижения, и теперь Краснодар отвечает этим запросам. Формат 15х5 м² и высокая яркость свечения до 10000 кд/м². гарантируют, что рекламу обязательно заметят еще издалека как днем, так и ночью: большое, качественное, максимально реалистичное динамическое изображение просто невозможно проигнорировать.

Также стоит отдельно выделить социальную значимость проекта: благодаря цифровым суперсайтам город приобретает современный вид и открывает новые возможности трансляции полезной информации для жителей, такой как новости, погода, карта загруженности дорог и др.

ГК «Медиатрон» дает своим заказчикам возможность самостоятельно оценить все преимущества digital-суперсайтов, выбрав срок размещения рекламы от трех дней. Сейчас в Краснодаре расположено три поверхности. В ближайшее время планируется увеличение количества конструкций в регионе, так как спрос на высокотехнологичные форматы постоянно растет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх