На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Егор Крид и Игорь Лещук сошлись в битве за Lay’s при «Пятерочке». Их разнимал Станислав Черчесов

На этой битве вратарь «Динамо» не остановился и отправился в «Перекресток», чтобы там сразиться с блогером Гусейном Гасановым за последнюю пачку чипсов и бутылку Pepsi

Lay’s Russia запустила две кобрендинговые кампании с сетями «Перекресток» и «Пятерочка» (обе входят в X5 Retail Group).

Главный герой новой рекламы запасной вратарь «Динамо» Игорь Лещук — его походы в магазины оборачиваются сражением за любимые продукты. В «Пятерочке» он сошелся с Егором Кридом за пачку чипсов Lay’s. Правда, пыл соперников остудил главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, неожиданно появившийся из-за рядов с продуктами с репликой: «Парни, тут еще много!».

В другой раз Игорь Лещук сразился в танцевальном баттле в продуктовом отделе «Перекрестка» с блогером Гусейном Гасановым за Lay’s и бутылку Pepsi. Как выяснилось, и эти товары были в магазине не последними.

 

Ссылка на первоисточник
наверх