На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете

Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам потребителей

Группа АДВ на конференции Future of Media представила технологическую платформу Aizek для закупок рекламы на ТВ и в интернете.

Платформа, разработанная подразделением«АДВ Лаб», самостоятельно планирует размещение в этих двух медиа и закупает рекламный инвентарь через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке – НРА, IMHO, Gazprom-Media Digital, а также «Яндекс», Google и другим.

Aizek состоит из четырех компонентов – «Aizek. Персона», «Aizek.Алгоритм», «Aizek.Трейд», «Aizek.Итог».

Модуль «Айзек.Персона» объединяет данные о медиаповедении (выбор определенных телеканалов, передач, сайтов и сервисов) и потребительских предпочтениях аудитории (покупка тех или иных товаров или товарных категорий), объясняют в АДВ. На первом этапе используются данные исследования Mediascope (выборка: 12 000 чел. – TV Index, 25 000 чел. – Web Index). На втором – полученная база сопоставляются с информацией о покупательском поведении и образе жизни потребителей. Здесь источниками являются данные программ лояльности, розничной компании Х5 Retail Group, аптечной сети «36,6», исследовательских панелей GfK, Romir, OMI, Tiburon и др. Математические алгоритмы, лежащие в основе модуля, объединяют все данные вокруг уникальных обезличенных пользовательских профилей. В АДВ утверждают, что точность распознавания потребителя достигает 95%, а погрешность расчета мультимедийного охвата уменьшается до 10 раз.

Еще один модуль  – «Айзек.Алгоритм» – анализирует имеющийся на рынке инвентарь и создает медиаплан для охвата выбранной целевой группы с учетом конкретных слотов на ТВ и сайтов с точностью до рубрики, а также индивидуальных характеристики потребителей. Весь процесс занимает несколько минут с момента постановки задачи.

Первые два блока по сути отвечают за решение задач по таргетингу.

«Айзек.Трейд» в свою очередь закупает доступный инвентарь у селлеров. Модуль анализирует доступный в данный момент инвентарь и вносит изменения в план. Если для охвата нужной аудитории стал доступен подходящий инвентарь, который не был учтен в плане, алгоритм внесет корректировки.

Последний четвертый модуль – «Айзек.Итог» – визуализирует итоги текущих и прошедших рекламных кампаний и строит связь между вложенными в медиа бюджетами рекламодателя и результатами. По словам представителей группы, что при подключении к системе потока данных о продажах из CRM компании-клиента, «Айзек» может оценить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результаты (например, влияние на продажи продукта в розничной сети). Доступ к интерфейсу получает каждый рекламодатель.

В АДВ утверждают, что платформа способна на 20% ускорить процесс медиапланирования и обеспечить рост общей эффективности рекламный инвестиций до 10%.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что в разработку «Айзек» АДВ планирует вложить 100 млн руб. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, отмечали опрошенные изданием представители других групп.


 

 

Ссылка на первоисточник
наверх