На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Биометрия, 5G и эмоциональный шоппинг — каких изменений ждут потребители

Телемедицина имеет большой потенциал роста Преимущества новой услуги пока оценили только 7% опрошенных в России, однако эксперты верят в потенциал роста этой услуги. Повод для оптимизма есть — 42% респондентов верят в удобство и полезность сервиса. Каждый второй пока настроен скептично, в первую очередь — поколение Silver Age (лиди старше 55).

Люди заинтересовались персонифицированным питанием Потребителям интересно узнать, какое питание им подходит, и, еще больше – какое не подходит. В авангарде – Поколения Z и Y. Как отмечают исследователи, о персонифицированном питании заговорили не давно, однако к сегодняшнему дню готовность начать его использовать уже вдвое выше, чем у заменителей сахара и безглютенового питания. Если говорить о самой еде, то каждый второй готов начать употреблять органические фермерские продукты. Меньший интерес вызывает альтернативное питание — 14% опрошенных готовы начать или уже едят мясо из пробирки или растительные заменители мяса. Больше всего экспериментаторов — среди поколения Z.

От ритейла ждут больше эмоций Люди хотят больше вовлечения и веселья от походов в офлайн-магазины. Четверть опрошенных (27%) иногда ходят в магазины только ради развлечения. Чаще всего так отвечали «зумеры». Это объясняет следующую тенденцию — от традиционно офлановых ритейлеров клиенты ждут перекалибровки своего физического опыта покупок в сторону более эмоциональной и вовлекающей реализации обещания бренда и его ценностей. Больше эмоций и вовлечения состоит добавить в пользовательский опыт и онлайн-площадкам, перед которыми стоит необходимость отстраиваться друг от друга на фоне растущего спроса.

Обилие сервисов подстегнет проникновение биометрии Пока что биометрию используют 7% всех опрошенных старше 16 лет, среди «зумеров» — 14%. Эксперты уверены, что проникновение технологии — дело времени. Стимулировать рост использования биометрии может ее применение для единой авторизации пользователей на многочисленных сервисах, каждый из которых сейчас требует собственный логин, пароль и вынуждает пользователя проходить через свои процедуры безопасности. Еще одной важной темой в развитии высоких технологий является защита персональных данных. Эксперты отметили высокий уровень обеспокоенности людей. В равной степени опрошенные переживают из-за того, что не знают, какие данные компании собрали о них (67%) и как полученная информация используется (66%). В меньшей степени незнание и обеспокоенность присущи Поколению Z. Они же в чаще готовы делиться персональными данными с компаниями, в том числе в обмен на персонализацию (42%), обезличено (51%), за деньги (53%) и с любимыми брендами (33%).

Шеринг не победил владение автомобилем Несмотря на развитие шеринговых сервисов, показатель автомобилизации в стране не достиг насыщения, утверждают эксперты. Этому способствуют низкий порог входа во владение и программы автокредитования. Личный автомобиль остается важным и наиболее предпочтительным видом транспорта для россиян. Сервисы такси и совместной мобильности, скорее, расширяют возможности передвижения. Люди готовы к 5G Драйвером развития технологии стала пандемия. Текущая скорость передачи данных и качество интернет-связи не смогли удовлетворить запросы людей в активном потреблении онлайн-контента, а работодатели столкнулись со сложностями налаживания качественной удаленной работы. Втрое место по принятию и готовности использовать в секторе технологий занимают решения для дома. В первую очередь речь идет о голосовых помощниках — уровень позитивного отношения к этому сервису — выше среднего. При этом голосовой шоппинг используется меньше — тут барьер в том, что потребители не доверяют техно-решениям и не уверены, что они способны дать высокий уровень обслуживания. Отдельно эксперты выделили готовность использовать биометрическую оплату. Лучше всего технология принимается поколением Z— среди этой аудитории доля использования биометрии вдвое выше, чем при выборке 16+ в целом. Это дает основание предположить, что вопрос принятия биометрии — дело времени. Полный вариант отчета читайте на

сайте Ipsos.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх