На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял коро...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Четверть опрошенных россиян надеются на возвращение иностранных брендов мебели

Большинство опрошенных россиян начали бы покупать товары иностранных брендов в случае их возвращения. Более 60% положительно относятся к ушедшим производителям, из них 37% не имеют предвзятого отношения, а 24% надеются на возвращение этих брендов, согласно данным исследовательского центра «Фидбэк».

Чтобы российским брендам заполнить нишу ушедшей IKEA, им нужно улучшить качество и долговечность продукции — так считают 62% респондентов. А 45% заявили, что отечественным маркам необходимо снизить цены для привлечения более широкого круга потребителей. Кроме того, россиянам не хватает разнообразия ассортимента — 44% и простоты самостоятельной сборки по инструкции — 42%. В число рекомендаций также вошли наличие интернет-магазинов в дополнение к торговым точкам — 36%, усиление рекламной кампании — 29% и акцент на экологичности и безопасности продукции — 29%. Менее популярными стали опции гибкого кредитования — 23% и уникальные дизайнерские решения — 21%. При этом 6% ответили, что для них ничто не сможет заменить IKEA. Тем не менее каждый третий респондент положительно оценил достижения импортозамещения в области товаров для дома, а почти половина — 48% отнеслись скорее положительно. Около 10% опрошенных выбрали вариант «скорее отрицательно», 9% затруднились с ответом, 3% отнеслись к импортозамещению на рынке мебели строго отрицательно. В качестве наиболее успешных брендов мебели и товаров для дома 65% россиян выбрали Hoff, 53% — «Аскону» и 38% — марки «Шатура» и «Много мебели». Бренды «Лазурит» и «Мария» выбрали 21 и 20% респондентов соответственно.

Большинство опрошенных — 46% — заявили, что мебель покупают только в специализированных магазинах или шоурумах. В то же время такие предметы быта, как лампы, декор, сантехнику и прочие подобные товары половина респондентов предпочитают заказывать онлайн.

Решающим фактором в выборе крупной мебели для 40% стали качество и долговечность. Цена товаров для дома важна 19% россиян. При выборе мебели на опыт других потребителей ориентируется каждый десятый — 11%, при выборе товаров для дома других категорий — 20%. Почти 85% оценили качество российской мебели и товаров для дома положительно. Из них 30% полностью довольны отечественными товарами, 54% выбрали вариант «скорее удовлетворены».

Исследование проводилось аналитическим центром «Фидбэк» в 2024 г. Выборка: 2 тыс. человек, география: вся Россия, возраст респондентов: от 18 до 64 лет. Методология: онлайн-анкетирование.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх