На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Четверть опрошенных россиян надеются на возвращение иностранных брендов мебели

Большинство опрошенных россиян начали бы покупать товары иностранных брендов в случае их возвращения. Более 60% положительно относятся к ушедшим производителям, из них 37% не имеют предвзятого отношения, а 24% надеются на возвращение этих брендов, согласно данным исследовательского центра «Фидбэк».

Чтобы российским брендам заполнить нишу ушедшей IKEA, им нужно улучшить качество и долговечность продукции — так считают 62% респондентов. А 45% заявили, что отечественным маркам необходимо снизить цены для привлечения более широкого круга потребителей. Кроме того, россиянам не хватает разнообразия ассортимента — 44% и простоты самостоятельной сборки по инструкции — 42%. В число рекомендаций также вошли наличие интернет-магазинов в дополнение к торговым точкам — 36%, усиление рекламной кампании — 29% и акцент на экологичности и безопасности продукции — 29%. Менее популярными стали опции гибкого кредитования — 23% и уникальные дизайнерские решения — 21%. При этом 6% ответили, что для них ничто не сможет заменить IKEA. Тем не менее каждый третий респондент положительно оценил достижения импортозамещения в области товаров для дома, а почти половина — 48% отнеслись скорее положительно. Около 10% опрошенных выбрали вариант «скорее отрицательно», 9% затруднились с ответом, 3% отнеслись к импортозамещению на рынке мебели строго отрицательно. В качестве наиболее успешных брендов мебели и товаров для дома 65% россиян выбрали Hoff, 53% — «Аскону» и 38% — марки «Шатура» и «Много мебели». Бренды «Лазурит» и «Мария» выбрали 21 и 20% респондентов соответственно.

Большинство опрошенных — 46% — заявили, что мебель покупают только в специализированных магазинах или шоурумах. В то же время такие предметы быта, как лампы, декор, сантехнику и прочие подобные товары половина респондентов предпочитают заказывать онлайн.

Решающим фактором в выборе крупной мебели для 40% стали качество и долговечность. Цена товаров для дома важна 19% россиян. При выборе мебели на опыт других потребителей ориентируется каждый десятый — 11%, при выборе товаров для дома других категорий — 20%. Почти 85% оценили качество российской мебели и товаров для дома положительно. Из них 30% полностью довольны отечественными товарами, 54% выбрали вариант «скорее удовлетворены».

Исследование проводилось аналитическим центром «Фидбэк» в 2024 г. Выборка: 2 тыс. человек, география: вся Россия, возраст респондентов: от 18 до 64 лет. Методология: онлайн-анкетирование.

 

Ссылка на первоисточник
наверх