Самой «сладкой» датой прошлого года стал День матери. В этот день россияне заказали больше всего сладостей — почти две тонны (более 47 000 шт). Также рекорды по потреблению сладких угощений побили:
14 февраля — около 30 000 шт. (почти 1 500 кг) сладостей; 31 декабря — 29 000 шт. (1 600 кг); 8 марта — более 26 000 шт.
(более 1 100 кг); 1 сентября — более 24 000 шт. (1 000 кг).Аналитики отмечают, что при составлении рейтинга учитывались только данные о заказах, полученных в дни праздников, без учета предшествующих дней. Возможно, с этим связано явное лидерство Дня матери. К более традиционным торжествам (Новый год, 8 Марта и др.) россияне привыкли покупать кондитерские изделия в подарок и на праздничный стол заранее, а к этой дате подарки и сладости нередко покупают «день в день». Согласно данным статистики, сладкое меню отличается в зависимости от праздника. Так, накануне Нового года, 31 декабря, россияне выбирали сезонные наборы конфет. А вот в День всех влюбленных в топе самых востребованных сладостей оказались шоколадные плитки весом от 50 до 140 граммов. На 8 Марта лидером стали наборы конфет, а 1 сентября и 27 ноября (День матери) — шоколадные батончики. «Подсластить» праздники россияне предпочитают не только при помощи конфет и кондитерских изделий. В праздничные дни растет и потребление напитков. Больше всего напитков — почти 110 000 шт. — было куплено 31 декабря. Лидерские позиции практически на все праздники сохраняют напитки со вкусом колы от различных производителей в бутылках от 1 до 2,5 литров.
Пристрастия россиян изменились только при покупке угощений к осенним праздникам: 1 сентября чаще всего покупали негазированную воду в бутылях по 5 литров, а 27 ноября — минеральную воду в бутылках по 1 литру. Также любители сладкого активно заказывали в праздничные дни пакетированный чай и растворимый кофе различных марок: они одновременно идут на праздничный стол и в качестве подарка в дополнение к конфетам и шоколаду.
Свежие комментарии