На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка Доставка» проанализировала траты россиян на праздники 2022 года

Самой «сладкой» датой прошлого года стал День матери. В этот день россияне заказали больше всего сладостей — почти две тонны (более 47 000 шт). Также рекорды по потреблению сладких угощений побили:

14 февраля — около 30 000 шт. (почти 1 500 кг) сладостей; 31 декабря — 29 000 шт. (1 600 кг); 8 марта — более 26 000 шт.

(более 1 100 кг); 1 сентября — более 24 000 шт. (1 000 кг).

Аналитики отмечают, что при составлении рейтинга учитывались только данные о заказах, полученных в дни праздников, без учета предшествующих дней. Возможно, с этим связано явное лидерство Дня матери. К более традиционным торжествам (Новый год, 8 Марта и др.) россияне привыкли покупать кондитерские изделия в подарок и на праздничный стол заранее, а к этой дате подарки и сладости нередко покупают «день в день». Согласно данным статистики, сладкое меню отличается в зависимости от праздника. Так, накануне Нового года, 31 декабря, россияне выбирали сезонные наборы конфет. А вот в День всех влюбленных в топе самых востребованных сладостей оказались шоколадные плитки весом от 50 до 140 граммов. На 8 Марта лидером стали наборы конфет, а 1 сентября и 27 ноября (День матери) — шоколадные батончики. «Подсластить» праздники россияне предпочитают не только при помощи конфет и кондитерских изделий. В праздничные дни растет и потребление напитков. Больше всего напитков — почти 110 000 шт. — было куплено 31 декабря. Лидерские позиции практически на все праздники сохраняют напитки со вкусом колы от различных производителей в бутылках от 1 до 2,5 литров.

Пристрастия россиян изменились только при покупке угощений к осенним праздникам: 1 сентября чаще всего покупали негазированную воду в бутылях по 5 литров, а 27 ноября — минеральную воду в бутылках по 1 литру. Также любители сладкого активно заказывали в праздничные дни пакетированный чай и растворимый кофе различных марок: они одновременно идут на праздничный стол и в качестве подарка в дополнение к конфетам и шоколаду.

 

Ссылка на первоисточник
наверх