На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Квартальная выручка Spotify от рекламы выросла на четверть

Сервис также отчитался о рекордном количестве уникальных пользователей

Число платных подписчиков музыкального сервиса Spotify в первом квартале 2019 г. достигло рекорда — 100 млн уникальных пользователей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 32%. Об этом сообщается в отчетности на сайте компании.

Общее число подписчиков сервиса составило 217 млн пользователей (+26%).

Общая выручка Spotify в указанный период составила 1,5 млрд евро (+33%), доход от платных подписчиков — около 1,39 млрд евро (+34%), от рекламы — 126 млн (+24%).

Spotify прогнозирует, что во втором квартале 2019 г. общее число пользователей сервиса достигнет 222–228 млн, платных подписчиков — 107–110 млн, а выручка – 1,5–1,7 млрд евро.

Spotify – крупнейший музыкальный стриминговый сервис по числу пользователей и количеству представленных композиций. Сервис работает в 79 странах мира. По итогам 2018 года среднемесячная аудитория платформы составила 207 млн пользователей, выручка сервиса от платных подписчиков — 1,3 млрд евро (+30%), а от рекламы — 175 млн евро (+34%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх