Онлайн-продажи продуктов питания (без учета маркетплейсов и заведений
общепита) достигли 396 млрд руб. в январе — марте, увеличившись на 42% год к
году, пишет «Ъ» со ссылкой на IBC Real Estate.
Общее количество заказов стало больше на 35% и достигло 255 млн. Увеличение
продаж на 26,8%, или до 388 млрд руб.
, обнаружили и в Infoline. Аналитики DataInsight оценивают рост в 31% — до 376 млрд руб.
Сегмент развивается за счет региональной экспансии сервисов. Также растет
уровень доверия потребителей к ним. Однако большое количество заказов при
уменьшении среднего чека сказывается на дефиците кадров. Это приводит к тому,
что сети вынуждены ужесточать правила доставки. Они тратят больше средств на
автоматизацию, что, в свою очередь, может стать причиной замедления рынка.
Свежие комментарии