На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Селлеры стали реже сотрудничать с Китаем

Доля Китая в общих трансграничных платежах, осуществляемых селлерами

российских маркетплейсов, составила 51,1% к концу августа 2024 г. Это на 16,7

процентных пункта (п. п.) меньше год к году, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследования Модульбанка (обслуживает представителей малого и

среднего бизнеса) и центра развития и поддержки предпринимательства PRO

Wildberries.

Банки Китая, опасаясь вторичных санкций, сокращают платежи с Россией. Кроме

того, были увеличены сроки проверки платежей, которые поступают из страны. При

этом российские селлеры стали более активно сотрудничать с поставщиками из

Белоруссии, Армении и Киргизии.

Пока такие проблемы между РФ и КНР критически не влияют на общую ситуацию,

пишет издание со ссылкой на представителей крупных российских

маркетплейсов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх