AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году

«Детский мир» ищет партнера по размещению ТВ-рекламы в 2021 году

Выбирать медиапартнера будут среди компаний из топ-6 рейтинга AdIndex

«Детский мир» проводит открытый запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и тактическому медиапланированию и размещение рекламы на ТВ в 2021 г. Участники могут подавать заявки до 23 октября.

В рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценит и сопоставит предложения, в том числе с учетом результатов переговоров, исходя из следующих критериев:

  • соответствие предложения техническому заданию;

  • оценка предложенной стратегии»;

  • минимальное ценовое предложение при подтвержденной компетенции сотрудников компании.

Среди обязательных требований к участникам — опыт работы не менее пяти лет, специализация в сфере стратегического медиапланирования и размещения рекламы, место в топ-6 холдингов за 2019 г. в рейтинге AdIndex, доля размещения рекламы на федеральном ТВ в общем объеме медиаразмещения — минимум 50%, предоставление полного медиасервиса, включая работу с контентом, данными и аналитикой, ТВ-биллинг — не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу Adindex, отсутствие конкурентов «Детского мира» в клиентском листе агентства.

К конкурентам сеть относит более 20 компаний, в том числе крупнейших ритейлеров («Пятерочку», «Дикси», «Магнит», «Ленту», «О’Кей»), интернет-магазины (Wildberries, Lamoda, Goods.

ru), специализированных игроков («Спортмастер», Mothercare, «Дочки-сыночки»).

В рамках второго тура заказчик планирует провести ценовую оценку закрытого варианта планирования без запроса условий в НРА. Обязательным условием участия является готовность предоставить свое коммерческое предложение для оценки независимому медиааудитору.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх