На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

AdIndex и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA объявляют о начале формирования рейтинга агентств в сфере продвижения недвижимости

По заказу Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals’ Assotiation) AdIndex проведет ежегодное исследование рынка продвижения девелоперских услуг

Рейтинг будет строиться на опросе заказчиков услуг. Будут изучены уровни известности агентств, определена доля сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в четырех экспертизах: креатив и стратегии, медиасервис, Performance-based marketing и IT-решения.


Результаты исследования будут объявлены на церемонии WOW Awards, которая состоится 6 сентября 2018 г.

Агентства, заинтересованные в оценке своей деятельности, могут до 15 июня направить в адрес составителей (REPA pr@repa-pr.ru или AdIndex research@adindex.ru) информацию о респондентах, которые смогут оценить их как подрядчиков. В исследовании могут принять участие эксперты из девелоперских компаний, входящих в ТОП-100 рекламодателей по бюджету на рекламу в 2017 г. в сегменте недвижимости по оценке AdIndex (смотреть список).

Как попасть в рейтинг

Необходимо направить в адрес составителей (REPA pr@repa-pr.ru или AdIndex research@adindex.ru) заявку на включение в рейтинг, сопроводив заполненной анкетой с контактными данными клиентов для опроса (скачать анкету). Если масштаб компаний, приглашенных для оценки, будет отвечать ожидаемому уровню исследования, в адрес респондентов будет направлена ссылка на анкетирование, а их ответы — учтены при оценке.

Сроки проведения и представления результатов

Онлайн-анкетирование стартует 1 июля. Полевой этап продлится до 1 августа. В середине августа полученные результаты будут обработаны для дальнейшей публикации. Победители рейтинга будут озвучены на церемонии награждения премии 6 сентября, а полная версия опубликована на сайте REPA в течение недели после церемонии.

Размещение материалов исследования

Рейтинг будет опубликован на сайтах Ассоциации REPA и AdIndex.ru, а также в печатной версии AdIndex Print Edition.

 

Ссылка на первоисточник
наверх