Более трети россиян (35%) заранее планируют покупки и откладывают деньги до
того, как начнутся осенние распродажи, пишут
«Известия» со ссылкой на «Яндекс Маркет». Так они
рассчитывают заказать все необходимое в период больших скидок.
Большинство опрошенных (77%) регулярно следят за акциями, при этом больше
трети из них совершают покупки исходя из этих предложений.
Покупатели добавляютопределенные товары в корзину, а потом уже заказывают их, когда цена становится
меньше. Так делает каждый пятый (23%).
Половина респондентов выделяет 30–50 тыс. руб. на такие покупки. До 20 тыс.
руб. готовы потратить 27%. Однако фактические траты оказываются выше
запланированных — 86% опрошенных признались, что совершают во время распродаж и
незапланированные покупки. Каждый пятый покупает необычную одежду и обувь, 19%
— электронику, например запасные наушники или второй планшет, 17% — бытовую
технику.
Свежие комментарии