На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google заблокировал доступ системы Adobe к своему рекламному аукциону

Причиной санкций против одной из основных платформ медиазакупок в Европе стали подозрения в распространении вредоносной рекламы. Adobe не исключает вины одного из своих американских клиентов и старается исправть ситуацию

Корпорация Google закрыла доступ к своему рекламному онлайн-аукциону для системы размещения рекламы (DSP-платформа) от Adobe.

Как пишет Adweek, IT-компания заподозрила, что через платформу производителя программного обеспечения распространялась вредоносная реклама.

В руководстве Adobe в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) рассказали изданию, что, вероятно, речь идет об одном из клиентов компании в США. Предположительно, издатель разместил через DSP-платформу свою рекламу, которая перенаправляла пользователей на недействующий URL. В Adobe заявили, что уже «разобрались с этим вопросом».

«Google AdX (Google Ad Manager) — отличный партнер для Ad Cloud, но составляет лишь небольшую долю от нашего инвентаря в ЕМЕА, и мы продолжаем работу с нашими клиентами в регионе, чтобы их кампании непрерывно доставлялись», — приводит Adweek сообщение управляющего директора по рекламе Adobe в ЕМЕА.

Он добавил, что сейчас компания совместно с Google разрабатывает дополнительные меры безопасности, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Сейчас DSP-платформа Adobe является одним из крупнейших в Европе инструментов для медиазакупок, и ограничения со стороны корпорации фактически лишили региональных издателей возможности воспользоваться им для приобретения премиум-инвентаря в Google Ad Manager, пишет Adweek.

Ранее Adobe была в числе компаний, критиковавших технологического гиганта за доминирование на рынке цифровых медиа. Одним из поводов такой критики стала собственная DSP-платформа корпорации. Также компании заподозрили Google в том, что он будет использовать инструмент для сбора данных о медиаразмещении в пользу рекламодателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх