На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Доля платных региональных телеканалов выросла по итогам 2019 года

Эксперты связывают усиление кабельного ТВ на рынке с переходом на цифру, однако охват у эфирных каналов все-таки выше

Доля смотрения платного местного телевидения среди подписчиков кабельного ТВ МТС в 2019 г. выросла с 0,7% до 4,1% к 2018 г. Как рассказали «Коммерсанту» представители оператора, это может быть связано с выходом из эфирной сетки части каналов.

Некоторые из них теперь доступны только в кабельном, спутниковом, IPTV и интернете.

Растет и доля аудитории платных местных каналов среди клиентов «МегаФона» и принадлежащего оператору интернет-провайдера Netbynet. Каждый месяц количество абонентов увеличивается на 0,5%, согласно предоставленным «Коммерсанту» данным. Значительнее всего выросло количество зрителей в столичном и центральном регионах. У «360» и «Москва-24» — до 7% от общего объема смотрения эфирного ТВ за 2019 г.

Главным мотиватором для просмотра платного телевидения может быть желание смотреть региональные каналы, рассказала изданию операционный директор ГК «Орион» Яна Гладышева. По ее словам 30% клиентов спутникового ТВ «Телекарта» возобновляют подписку именно по этой причине. Наиболее популярные каналы — это местное ТВ Чувашии, Татарстана, Башкортостана.

При этом у оператора  «ЭР-Телеком» доля смотрения в 2019 г. к предыдущему году практически не изменилась. О похожей тенденции рассказали «Коммерсанту» и в «Триколоре», однако признали, что изменения могут быть незаметны с учетом 12-миллионной клиентской базы.

В первом полугодии число региональных каналов без партнера, которые вещают круглосуточно, составляло 14 по данным Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх