87 YouTube-каналов проверили на вредный рекламный контент
Управление по рекламным стандартам (ASA) убрало ролики McDonald's, KFC и ряда других компаний из контента YouTube-каналов для детей из-за рекламы вредной еды, сообщает издание The Drum.
Для мониторинга контента ASA использовало симуляторы реальных аккаунтов, основанные на технологии машинного обучения.
Так управление изучило рекламу, которую дети видят в роликах на YouTube. Эксперимент показал, что 2,3% из 41 тыс. объявлений были нацелены на пользователей младше 16 лет.Проверка также коснулась таких компаний, как Marks & Spencer, Pringles, Kellogg's, KP snacks, Asda. Мониторинг инициируется в рамках кампании против рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли или сахара.
Рекламодатели, попавшие под проверку, не видят в исследовании доказательств того, что реклама брендов специальным образом влияет на детей, пишет издание.
Исследование проводилось в начале декабря 2018 года. В выборку вошла информация о рекламных объявлениях на 210 веб-сайтах и 87 каналах YouTube.
ASA начало использовать симуляторы аккаунта в начале этого года, когда обнаружил вредную рекламу игровых брендов для детей. Инвестиции в технологию являются частью пятилетней стратегии регулирующего органа, направленной на улучшение контроля онлайн-рекламы.
В марте 2019 г. Минздрав Великобритании выступил с предложением запретить рекламу вредной еды на телевидении и в интернете. В феврале 2019 г. власти Лондона обещали ввести запрет на рекламу вредной пищи в общественном транспорте. По примеру британских коллег, похожее предложение внесла Мосгордума, предложив запретить рекламу фастфуда и детского шампанского.
Свежие комментарии