На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламу McDonald’s и KFC заблокировали на детском Youtube в Великобритании

87 YouTube-каналов проверили на вредный рекламный контент

Управление по рекламным стандартам (ASA) убрало ролики McDonald's, KFC и ряда других компаний из контента YouTube-каналов для детей из-за рекламы вредной еды, сообщает издание The Drum.

Для мониторинга контента ASA использовало симуляторы реальных аккаунтов, основанные на технологии машинного обучения.

Так управление изучило рекламу, которую дети видят в роликах на YouTube. Эксперимент показал, что 2,3% из 41 тыс. объявлений были нацелены на пользователей младше 16 лет.

Проверка также коснулась таких компаний, как Marks & Spencer, Pringles, Kellogg's, KP snacks, Asda. Мониторинг инициируется в рамках кампании против рекламы продуктов с высоким содержанием жира, соли или сахара.

Рекламодатели, попавшие под проверку, не видят в исследовании доказательств того, что реклама брендов специальным образом влияет на детей, пишет издание.

Исследование проводилось в начале декабря 2018 года. В выборку вошла информация о рекламных объявлениях на 210 веб-сайтах и ​​87 каналах YouTube.

ASA начало использовать симуляторы аккаунта в начале этого года, когда обнаружил вредную рекламу игровых брендов для детей. Инвестиции в технологию являются частью пятилетней стратегии регулирующего органа, направленной на улучшение контроля онлайн-рекламы.

В марте 2019 г. Минздрав Великобритании выступил с предложением  запретить рекламу вредной еды на телевидении и в интернете. В феврале 2019 г. власти Лондона обещали ввести запрет на рекламу вредной пищи в общественном транспорте. По примеру британских коллег, похожее предложение внесла Мосгордума, предложив запретить рекламу фастфуда и детского шампанского.

 

Ссылка на первоисточник
наверх