На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mazda призывает «быть собой» в своей новой рекламе

Герои роликов успешны, самодостаточны, имеют свое собственное мнение и не слушают остальных

Автомобильный бренд Mazda запустил новую рекламную кампанию «Mazda быть собой». Уже выпущена серия видеороликов, в основе которых различные жизненные ситуации, в которые попадают владельцы новой Mazda 6.

Они успешны, самодостаточны, имеют свое собственное мнение и не слушают остальных.

Объединяет героев роликов одно — это любовь к этой марке автомобилей. Первый ролик — о владельце Mazda, который преследует мусоровоз. Кажется, что это обычное дорожное хамство: владелец дорогого авто просит медленно едущую машину уступить ему дорогу. Как оказывается в конце — он просит остановиться, чтобы спасти кота, случайно попавшего в мусоровоз.

Героиня другой истории — успешная бизнесвумен, которая сделала карьеру и может позволит купить себе дорогой автомобиль. Замужняя подруга критикует ее, говорит, что часики тикают и пора подумать о муже и семье. На что, та отвечает «У кого тикают? У меня электронные» — и включает приборную панель авто.

В центре третьего ролика — бизнесмен, который встречается со своими родителями. Он — состоявшийся человек, глава семьи, предприниматель, владелец дорогого авто. Но его мама продолжает давать ему советы, приводя в пример его друзей. Но на очередную ее фразу «А вот Юра...» он отвечает: «Мам, я не Юра, не Володька и не Ваня. Я Игорь. Андреевич».

Героиня четвертой истории – молодая, самодостаточная женщина. На очередной встрече мама дает ей совет изменить цвет волос — со старым было «лучше».

Этот инцидент служит причиной эмоционального всплеска девушки: она едет в своей Mazda, рассуждая на тему «для кого лучше». Окружающие постоянно что-то ей советуют, но она не слушает их. «Кому лучше-то? Мне и так офигенно», — заключает героиня.

 

Ссылка на первоисточник
наверх