Производитель и продавец мебели divan.ru представил новый логотип, сообщили в компании. Причиной изменений стало расширение ассортиментных групп. В компании считают, что сегодняшняя айдентика символизирует уют и комфорт, которые важны при выборе мебели для дома. Divan.ru уже давно не фокусируется только на диванах, а позиционирует себя как интерьерная компания.
Новый логотип будет менять восприятие потребителей в сторону современного бренда, уточнил производитель. Divan.ru стремится стать омниканальным брендом и хочет, чтобы каждый клиент чувствовал себя как дома в окружении красивой и удобной мебели, отметили в компании. В феврале этого года ретейлер представил вторую часть федеральной рекламной кампании «Свое найдется 2.0». Главная мысль креатива — «дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности».
Свежие комментарии