На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Divan.ru сменил логотип

Производитель и продавец мебели divan.ru представил новый логотип, сообщили в компании. Причиной изменений стало расширение ассортиментных групп.  В компании считают, что сегодняшняя айдентика символизирует уют и комфорт, которые важны при выборе мебели для дома. Divan.ru уже давно не фокусируется только на диванах, а позиционирует себя как интерьерная компания.

Новый логотип будет менять восприятие потребителей в сторону современного бренда, уточнил производитель. Divan.ru стремится стать омниканальным брендом и хочет, чтобы каждый клиент чувствовал себя как дома в окружении красивой и удобной мебели, отметили в компании. В феврале этого года ретейлер представил вторую часть федеральной рекламной кампании «Свое найдется 2.0». Главная мысль креатива — «дом может стать истинным отражением личности, ее интересов и индивидуальности».

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх