На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс Маркет» вернет продавцам часть затрат на продвижение

Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для

клиентоориентированных продавцов, которые предлагают покупателям выгодные цены

на товары и высокий уровень сервиса. Такие продавцы получат скидки на услуги

«Яндекс Маркета», 15% кешбэк затрат на продвижение и доступ к выделенной линии

поддержки. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании. 

Предполагается, что продавцы будут экономить на продвижении и услугах

маркетплейса, а клиенты смогут покупать товары по более выгодным ценам и

получать их в установленный срок. 

«Яндекс Маркет» предлагает участникам программы лояльности сниженный тариф

(1%) на ежедневные выплаты. Также постоянную скидку в7% на аренду машин для

бизнеса от сервиса «Яндекс Драйв». Привилегии в рамках программы

бесплатные. 

Для того, чтобы попасть в «Клуб Маркета», продавцу необходимо поддерживать

определенный объем продаж, вовремя отгружать отправления маркетплейсу или

доставлять их клиенту, предлагать покупателю выгодные цены и не отменять

заказы. Также будет учитываться, насколько активно продавец мотивирует своих

покупателей кэшбеком баллами «Плюса».

 «Стать участниками программы лояльности смогут продавцы, торгующие по

модели FBY — хранение товара, сборка заказов и доставка до покупателя на

стороне "Маркета", FBS — хранение и сборка на стороне продавца, доставка до

покупателя на стороне "Маркета" и "Экспресс" — экспресс-доставка до покупателя

силами курьеров "Яндекса"», — говорится в сообщении. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх