Программа собирает данные из открытых источников и сопоставляет их с информацией, полученной в результате анализа потребления клиентов сети
Группа компаний «Эркафарм» и Double Data в рамках сотрудничества выпустили продукт для маркетинговой аналитики «DBrief», говорится в пресс-релизе.
Проект работает на основе использования технологии поиска данных и сопоставляет полученную информацию о продажах по картам лояльности аптечной сети, анализируя открытые данные из интернета об интересах и медиапотреблении клиентов.
Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателя, медиа-предпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, а также проанализировать конкурентов и товарные знаки.
По заявлению «Эркафарм», продукт работает в автономном режиме без подключения к всемирной сети и не передает конфиденциальную информацию в Double Data или другим третьим лицам. Данные отображаются в агрегированном виде без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.
Свежие комментарии