На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Double Data и «Эркафарм» выпустили инструмент для анализа данных покупателей

Программа собирает данные из открытых источников и сопоставляет их с информацией, полученной в результате анализа потребления клиентов сети

Группа компаний «Эркафарм» и Double Data в рамках сотрудничества выпустили продукт для маркетинговой аналитики «DBrief», говорится в пресс-релизе.

Проект работает на основе использования технологии поиска данных и сопоставляет полученную информацию о продажах по картам лояльности аптечной сети, анализируя открытые данные из интернета об интересах и медиапотреблении клиентов.

Функционал продукта позволяет получить информацию о социально-демографическом профиле покупателя, медиа-предпочтениях, интересах, выделить сегменты для анализа по полу, возрасту, поведенческим паттернам, а также проанализировать конкурентов и товарные знаки.

По заявлению «Эркафарм», продукт работает в автономном режиме без подключения к всемирной сети и не передает конфиденциальную информацию в Double Data или другим третьим лицам. Данные отображаются в агрегированном виде без возможности идентифицировать отдельно взятого клиента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх