На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В телеком-бизнесе усмотрели угрозу экологии

Лидерами по выбросам CO2 традиционно считаются сельское хозяйство и

строительная отрасль. Так, на долю производителей еды приходится примерно 25%

общего объема выбросов, следует из

исследования BCG. Однако телеком-бизнес может стать их

«конкурентом» в деле загрязнения атмосферы, пишет

РБК.

По оценкам аналитиков BCG, на фоне пандемии COVID-19 доля операторов связи в

общем объеме выбросов CO2 достигла 3–4%. Это примерно в два раза больше, чем у

авиационной отрасли. Без принятия существенных мер доля телекома может

увеличиться до 14% к 2040 г.

Тенденция связана со стремительно растущим потреблением данных. Массовый

переход на удаленные форматы работы значительно повысил спрос на цифровые

коммуникации: в прошлом году объем потребления трафика в России вырос почти на

40%. В дальнейшем глобальное потребление данных будет расти на 60%

ежегодно,  прогнозируют аналитики, а к 2030 г. data-центры будут

потреблять до 8% мировой электроэнергии.

Чтобы удовлетворить спрос, телеком-компаниям требуется все больше энергии.

При этом львиная доля выбросов (до 90%) генерируется не операторами, а

поставщиками сырья и оборудования, логистами, продавцами и утилизаторами.

Решением может стать выстраивание прозрачных цепочек поставок и выбор

ответственных партнеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх