На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В телеком-бизнесе усмотрели угрозу экологии

Лидерами по выбросам CO2 традиционно считаются сельское хозяйство и

строительная отрасль. Так, на долю производителей еды приходится примерно 25%

общего объема выбросов, следует из

исследования BCG. Однако телеком-бизнес может стать их

«конкурентом» в деле загрязнения атмосферы, пишет

РБК.

По оценкам аналитиков BCG, на фоне пандемии COVID-19 доля операторов связи в

общем объеме выбросов CO2 достигла 3–4%. Это примерно в два раза больше, чем у

авиационной отрасли. Без принятия существенных мер доля телекома может

увеличиться до 14% к 2040 г.

Тенденция связана со стремительно растущим потреблением данных. Массовый

переход на удаленные форматы работы значительно повысил спрос на цифровые

коммуникации: в прошлом году объем потребления трафика в России вырос почти на

40%. В дальнейшем глобальное потребление данных будет расти на 60%

ежегодно,  прогнозируют аналитики, а к 2030 г. data-центры будут

потреблять до 8% мировой электроэнергии.

Чтобы удовлетворить спрос, телеком-компаниям требуется все больше энергии.

При этом львиная доля выбросов (до 90%) генерируется не операторами, а

поставщиками сырья и оборудования, логистами, продавцами и утилизаторами.

Решением может стать выстраивание прозрачных цепочек поставок и выбор

ответственных партнеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх